Тотал Вар: Арена

    Тотал Вар: Арена это новая стратегическая игра от варгейминг. У вас есть карта, на которой вы воюете 10 на 10, то есть 10 против 10 игроков. У каждого игрока в подчинении есть 3 отряда, возглавляемые одним полководцем. В игре есть три расы: греки, римляне и варвары.

   

    Римляне самые развитые в технологическом компоненте нации, греки, исключительно отличные воины, ну а варвары это парни без правил, нет логики в построениях, быстрые засадные и отлично себя чувствуют в лесу.

    У всех этих фракций есть свои полководцы. У варваров их трое, у римлян и греков по четыре. Все они перемешаны так, что друг друга не плохо контрят и какого то особого выделения у них нету. Условно говоря,  они разделяются на простых и сложных.

    Простые специализируются на каких то одних воинах, например на лучниках или мечниках. С такими воинами простой полководец будет просто незаменимым. У греков к примеру есть Кинана, этот полководец  лучше всего взаимодействует с лучниками.

    По мере прокачки, каждый из полководцев, будет получать дополнительные навыки, которые будут работать на различных уровнях своих войск. Например у Кинаны, появятся навыки брать кроме лучников ещё и конницу. Основа всего равновесия и многообразия этой игры заключается, если например взять мечников, лучников и конницу. Лучники далеко стреляют, конница быстро бегает, мечники незаменимы в ближнем бою. То есть, они друг друга контрят. Лучники, отлично расстреливают мечников, пока они к ним идут, конница отлично убивает лучников, потому как быстро до них добегает, ну а мечники отлично справляются со всеми в ближнем бою. Все же тактические ньюансы, украшают  игру от простого столкновения лоб в лоб. В этой игре, кроме защиты и атаки, есть такое понятие как мораль. Отряд который подавлен, обращается в бегство и его легко добивать, пропадает умение воевать, пропадает прочность брони и т.д.

    Для того чтобы противника морально обезвредить, нужно например зайти к нему сзади, либо с борта. То есть, если представить что вы например воюете и тут неожиданно у вас куча противников за спиной, вы естественно испугались, побросали своё оружие и как бы приготовились к смерти.

    У полководцев более обширные моральные устои. И в этом глобальном замесе побеждает тот, кто лучше скооперировался, потому что некоторые полководцы делают улучшения не только для своих отрядов, но и для союзных. И здесь правильно распорядившись своими навыками, ты как бы больше даёшь шансов на победу своим и меньше чужим. Именно в командном взаимодействии и кроется весь замысел игры.

    Интересно ещё и то, что из команды в десять человек, взвод может составлять до четырёх человек, с которыми вы можете кооперироваться и играть сообща. По поводу прокачки, могут прокачивать как полководцы, так и их отряды.

    Отряды не могут быть выше уровня полководца. Чем выше уровень полководца, тем более крутые манёвры он может использовать, которые могут кардинально изменит ход боя, само собой вовремя и тому подобное…

    В игре конечно можно донатить, но как разработчики уверяют, преимущества игрового это не даёт. Преимущество только в быстрой прокачке или открытие новых полководцев и т.д. Сами бои проходят на нескольких картах, которые очень похожи. Начинается всё с того, что вы выбираете на карте место дислокации вашего отряда.

    У каждой команды есть своя база, которую можно захватить или победить всех врагов, если время заканчивается, то победила та команда, у которой осталось больше войска. В игре также есть понятие «Обзор», то есть то что видят ваши войска. Если полководец ваш погибает, а отряд ещё живой, значит обзор вашего отряда существенно сужается.

    Существуют на карте точки обзора, с которых в разы увеличивается ваш обзор, с которых например, очень удобно работать катапультами. В игре также есть кусты или леса, в которых могут засесть любые отряды, которых издалека не увидеть. Варвары в кустах, чувствуют себя вообще отлично, так как могут выбежать из них очень быстро и неожиданно. Всё это выглядит очень многообразно, огромное количество развития сюжетов, тактик просто масса. Красоту игры дополняет ещё и то, что все полководцы, личности историчные, не выдуманные.

    Обмундирование, оружие историчное, о которых написано в игре, во всяких подсказках очень много и это тоже вызывает большой интерес, есть глубина в плане стратегии, тактик, навыков. Вообщем, эмоций  будет через край!!!

Это интересно

Game of thrones

Game of thrones [SOI] RU+CIS