PANZAR (Экшен-Бомба №1)

PANZAR (Экшен-Бомба №1)

 

 Панзар - это вам не Бананы в "капусту" покрошить! Реально Имбовые Бои с реальными противниками! Зажги свою Звезду Панзара.

Безусловный Лидер Гейм Парада игр Рунета: PANZAR онлайн.

Панзар крутая игра

 

С каждым годом, сессионные и мультиплеерные игры, приобретают всё большую популярность, будь то симулятор с чужими мамами в кино, картофельная угроза и прочие иностранные проекты, среди которых уже несколько лет живёт и процветает отечественный производитель панзар студио, что изо дня в день трудится над своей одноимённой игрой и выпускает всевозможные обновления и балансные патчи.

    Для начала игры я вам расскажу об основах и механиках, которые необходимо знать каждому играющему. Но для начала небольшая ремарка, конкретных примеров раскачки отдельного класса со всеми вытекающими ждать не стоит, просто потому что каждый взятый в бой навык должен соответствовать вашему стилю игры, хотя это актуально только в поздней стадии развития. На раннем этапе задумываться не стоит, но заранее прочитать какими способностями обладает каждый класс, лишним не будет. Ведь все из них могут использовать блоки, лёгкие или тяжёлые удары, а отличаются они друг от друга только характеристиками. Один толще, другой наносит больше урона. По настоящему особенными их делают навыки, с них и начнём. Уровень за уровнем получая очки навыков, игрок получает возможность разнообразить свою активность в бою, причём касается это всех классов.

    Важно чтобы данная активность была на пользу команде и все применяемые навыки так или иначе склоняли чашу весов в свою сторону. Исходя из этого можно предположить, что каждому классу нужно обладать особым видом контроля и это действительно так, но стоит учитывать пользу некоторых, например инквизиторов, сестры огня и канонира в ином, то есть их основной задачей будет поиск слабых мест противника а также грамотное позиционирование себя на карт, дабы не получать много урона. Когда как берсерки, танки и ледяные ведьмы предрасположены к более прямому подходу. Удержанию объектов  и взаимодействие с оппонентом лицом к лицу.

    Ну а паллодины и сапёры, местные аналоги поддержки, что раздают бафы и позволяют с комфортом пребывать на точке с помощью всевозможных устройств. Надо понимать, что реализация каждого класса в бою потребует не бессмысленно похлопывания ладошкой по клавиатуре, а более целевых действий применяемых по необходимости. Вообще поведение в бою основополагающая любого матча, ведь навыками можно промахнуться или не нанести существенного урона, если команда не смогла реализовать комбинацию, но то как игрок позиционирует себя на поле битвы, чаще оказывает большее влияние на исход матча. Назвать это какой – то наукой нельзя, хотя ключевой тезис запомнить не помешает  –  не бегать в одиночку.

    Панзар, вполне очевидно, игра командная, значит действовать нужно с расчётом на союзников, не рваться из огня да в полумя, а постепенно и неторопливо продвигаться к цели, потому что обретя численное преимущество оппоненты запросто разгромят ваши наступления или оборону. Чтобы этого избегать, нужно чётко понимать, что из себя представляет каждый класс. Сколько у него здоровья, сколько урона и как быстро он свалится от напора вражеских сил.

    Самое главное, знать своё место, то есть если вы играете за паллодина, сестру огня или канонира, идти в авангард не ваш выбор, вместо этого надо ждать когда танк или берсерк прикроют всех своей тушей и только потом продвигаться вперёд. Не менее значительны и тактические манёвры. Идти в лобовую, теряя товарищей и достигая победы грубой силой звучит эффектно, но не всегда эффективно. Куда более продуктивно будет изучение карт, где  нибудь например можно поставить мост для преодоления рва или заблокировать проходы стенками сапёра, установить телепорт или расстрелять из пушек важные объекты. Возможностей много, но самой простой будет пройти к противнику с тыла и надавать по жопе. Ну хотя бы потому что так вы нанесёте больше урона, связано это с тем что в панзар применена уникальная по нынешним меркам боевая система, где у персонажа и его оружия отдельные хит боксы, из –  за чего удар одного по другому будет засчитан только в случае попадания.

    Более того  у хитбокса персонажа присутствует несколько зон, конкретно если урон пришёлся в лобовую часть, будет нанесено сто процентов, если в бока от 150 -  170, чем ближе к спине, тем больше, но в спину все 200. У инкизиторов вообще 290. Поэтому насколько бронированным не был ваш персонаж пробить его можно, особенно если вы будете не правильно выбирать позицию в бою и не следить за тем что происходит вокруг. В принципе и от этого спасение есть, блокирование. Допустим, мы заметили за спиной инквизитора, который уже размахнулся для удара, резко развернулись, поставили блок и часть его урона ушла в никуда.    

    Также полезно бывает блокировать навыки оппонентов, например силовую атаку берсерка, цепь танка или мину в центре точки. Не рекомендую пренебрегать левой клавишей мыши, многие игроки считают что в бою полезны только навыки или силовые атаки. На самом же деле, для победы все средства хороши, ведь если даже соперники стоят в блоке, всё равно по ним проходит урон от лёгкой атаки, уменьшенный, но хоть какой то. Не играйте на убийство, играйте на команду, очевидно, что всем приятно доминировать над противником, но польза от этого прозрачная. На этом закончим, приятной игры!!!

Это интересно